Гарантия и возврат



Гарантийные обязательства.


Гарантийные сроки соответствуют установленным производителем конкретного товара.

Изделие снимается с гарантии в случаях:

Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях получения прибыли, для производственных нужд, а так же для иных нужд, несоответствующих прямому назначению.

В случаях нарушения правил и условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или иных действий третьих лиц, приведенных к утрате потребительских качеств изделия.

Если обнаружены попытки изменения в конструкции или схемах, установленных изготовителем.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности изделия:

Механические повреждения.

Повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, химически активных веществ, насекомых и пр.

Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза, гидравлический удар в водопроводной сети и другие).

Повреждения, вызванные несоответствием стандартам питающих, телекоммуникационных, кабельных, водопроводных и канализационных сетей.

Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, запасных частей, гигиенических принадлежностей и аксессуаров.

На расходные материалы, комплект принадлежностей, аксессуары, элементы питания, лампочки, душевые шланги, декоративные элементы и дистанционные пульты.

Изготовитель не оплачивает расходы по обеспечению свободного доступа к узлам и агрегатам изделий для их ремонта, по установке и перестановке замурованных изделий.

Ежегодное техническое обслуживание изделий выполняется уполномоченным (Сервисным Центром, как платная услуга).

Установка, сборка, подключение изделий, замена деталей, имеющих ограниченный ресурс (лампочек, душевых шлангов, предохранителей, декоративных деревянных элементов, и т.п.) осуществляется как платная услуга. Требуйте у специалистов по установке внести все необходимые сведения об установке и проведении тех.обслуживания в гарантийный талон.


Возврат товара.


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.


  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Порядок обращения:


    

Необходимо написать заявление на имя директора и изложить суть проблемы. Заявление рассматривается в течение Трех рабочих дней.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


Порядок возврата денежных средств:

        

В случае невозможности заменить товар на аналогичный, продавец возмещает покупателю оплаченную сумму возвращенного товара, без учета стоимости доставки и дополнительно оказанных услуг. Денежные средства возвращаются покупателю аналогично способа оплаты за товар. Т.е., если оплата товара производилась путем внесения наличных денежных средств в кассу продавца, то выплата производится из кассы; если путем безналичного перевода, деньги возвращаются на карту или на р/сч (если покупателем выступает юр.лицо). Возврат денежных средств, согласно законодательству производится в течение 10 дней если товар был сдан в магазин по причине дефекта. В случае проведения экспертизы технически сложных изделий данный срок может быть продлен и до 45 дней.
 

Товар добавлен в корзину!
Товар добавлен в избранное!
Для того, чтобы просматривать список избранного, необходимо авторизоваться!